При ремонте дорожного покрытия Шаумянского перевала использовался метод холодной регенерации
Дата:
12.08.2022
Событие:
15 июля на сайте tuapseregion и телеграмм-канале tuapseregion была опубликована информация, полученная от организации, осуществляющей содержащей данного участка ООО «Альфастрой», о применении на участке Шаумянского перевала экспериментального покрытия. Между тем, Согласно информации Министерства транспорта Краснодарского края, при ремонте дорожного покрытия Шаумянского перевала применялся материал, в состав которого не входит органо-минеральная смесь с инновационными добавками.
Метод, применяемый для устройства верхнего слоя покрытия на участке Шаумянского перевала Майкоп-Туапсе, является методом холодной регенерации. Он не новый и не инновационный. Технология заключается в повторном использовании асфальтобетонных покрытий путём его измельчения, введении, при необходимости, других добавок, перемешивание всех компонентов, распределении смеси и её уплотнении.
Как отмечают специалисты, перед устройством каждого конструктивного слоя автодороги поверхность должна быть подготовлена в соответствии с требованиями СП 78.13330.2012. "Автомобильные дороги".
Количество показов: 771
Метод, применяемый для устройства верхнего слоя покрытия на участке Шаумянского перевала Майкоп-Туапсе, является методом холодной регенерации. Он не новый и не инновационный. Технология заключается в повторном использовании асфальтобетонных покрытий путём его измельчения, введении, при необходимости, других добавок, перемешивание всех компонентов, распределении смеси и её уплотнении.
Как отмечают специалисты, перед устройством каждого конструктивного слоя автодороги поверхность должна быть подготовлена в соответствии с требованиями СП 78.13330.2012. "Автомобильные дороги".
Количество показов: 771