Введите искомое слово или фразу

При ремонте дорожного покрытия Шаумянского перевала использовался метод холодной регенерации

Дата:
12.08.2022
Событие:
15 июля на сайте tuapseregion и телеграмм-канале tuapseregion была опубликована информация, полученная от организации, осуществляющей содержащей данного участка ООО «Альфастрой»,  о применении на участке Шаумянского перевала экспериментального покрытия. Между тем, Согласно информации Министерства транспорта Краснодарского края, при ремонте  дорожного покрытия Шаумянского перевала применялся материал, в состав которого не входит  органо-минеральная смесь с инновационными добавками.

Метод, применяемый для устройства верхнего слоя покрытия на участке Шаумянского перевала Майкоп-Туапсе, является методом холодной регенерации. Он не новый и не инновационный.  Технология заключается в повторном использовании асфальтобетонных покрытий путём его измельчения, введении, при необходимости,  других добавок, перемешивание всех компонентов, распределении смеси и её уплотнении.

Как отмечают специалисты, перед устройством каждого конструктивного слоя автодороги поверхность должна быть подготовлена в соответствии с требованиями СП 78.13330.2012. "Автомобильные дороги".


Количество показов: 553

Возврат к списку