Введите искомое слово или фразу

Деятельность

Горячая линия

В администрации муниципального образования работает телефон «горячей линии» для обращений субъектов малого и среднего предпринимательства. Задать вопрос можно, позвонив по телефону 2-53-58.

Информация о деятельности 

Отделом методологии и мониторинга исполнения муниципальных программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район осуществляется контроль за соблюдением порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ. В первую очередь работа направлена на предварительное рассмотрение составленных концепций будущих муниципальных программ в части соответствия стратегическим целям и приоритетам развития на среднесрочную перспективу, соотношения объемов ресурсов и ожидаемых результатов реализации программы, качества проработки проблемной области, экономической и общественной эффективности программ.

В муниципальном образовании Туапсинский район муниципальные программы делятся на муниципальные программы и муниципальные ведомственные целевые программы, которые представляют собой комплекс взаимоувязанных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и обеспечивающих осуществление расходных обязательств муниципального образования Туапсинский район, эффективное решение приоритетных стратегических задач социального, экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития муниципального образования Туапсинский район, а также развития внешнеэкономической деятельности. Программы реализуются за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район).

Муниципальная программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий на ряд лет (свыше трех), согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных межведомственных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития муниципального образования Туапсинский район, а также развития внешнеэкономической деятельности. Муниципальная программа может быть разделена на подпрограммы, которые разрабатываются, формируются, утверждаются и реализуются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к программам, установленными порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных целевых программ .

Муниципальная ведомственная целевая программа представляет собой комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на срок не более трех лет, направленных на решение конкретной тактической задачи в области развития соответствующей сферы деятельности (в том числе на исполнение законов и иных нормативных правовых актов). Муниципальная ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

Отделом методологии и мониторинга исполнения муниципальных программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район ежеквартально в течении финансового периода реализуется мониторинг исполнения отраслевыми органами, главами городских и сельских поселений муниципального образования Туапсинский район муниципальных программ, реализуемых на территории муниципального образования Туапсинский район.

В основу мониторинга ложатся сведения предоставляемые координаторами о выполнении сетевого плана-графика реализации мероприятий муниципальных программ.

Мониторинг в соответствии с поставленными целями и задачами приводит качественные, количественные результаты выполнения в целом за весь период реализации, а также по окончании каждого из этапов, а при необходимости и после реализации программных мероприятий. С учетом специфики программы, показатели эффективности реализации мероприятий могут быть представлены в виде индикаторов цели в количественном, либо в долевом соотношении к итоговым результатам.

На основании проводимых мониторингов возможно дать заключение о достигнутых целях, указанных в программе социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район, целевые индикаторы дают четкий ответ на вопрос, какой результат получило общество в результате их достижения, обеспечена заинтересованность бюджетных учреждений в экономии и эффективности использования выделяемых бюджетных средств. 

Отделом методологии и мониторинга исполнения муниципальных программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район, согласно разработанного порядка, проводится оценка эффективности реализации муниципальных программ отраслевыми органами, главами городских и сельских поселений муниципального образования Туапсинский район муниципальных программ, реализуемых на территории муниципального образования Туапсинский район.

Основанием для разработки и утверждения порядка проведения оценка эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Туапсинский район стало принятие 6 октября 2003 года Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». 

Оценка эффективности муниципальных программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации программы интегральным методом, согласно предоставленной отраслевыми органами и главами сельских (городских) поселений итоговой информации о реализации программ и эффективности использования финансовых средств, в которой отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы (подпрограммы), приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов.

Требования к содержанию итоговой информации о реализации программы и эффективности использования финансовых средств определены Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ могут быть сделаны следующие выводы:

  • муниципальная программа эффективна, целесообразна к финансированию;
  • муниципальная программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования;
  • муниципальная программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части показателей эффективности и сокращения объемов финансирования;
  • муниципальная программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации.

Итоги оценки эффективности реализации муниципальных программ служат основанием для формирования проекта перечня муниципальных программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район в очередном финансовом году, и определения объемов их финансирования на очередной финансовый год.

В число основных задач отдела методологии и мониторинга исполнения муниципальных программ управления экономического развития также входят такие как:

  • рассмотрение экономического обоснования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Туапсинского района, в т.ч. муниципальных учреждений здравоохранения и образования;
  • в целях эффективного использования бюджетных средств и топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район, проводится мониторинг лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями муниципального образования Туапсинский район, вносятся изменения в утвержденные лимиты потребления;
  • в целях исполнения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляет функции контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  • принимает участие в формировании нормативной правовой базы муниципального образования Туапсинский район по бюджетным проектам, связанным с развитием социальной инфраструктуры муниципального образования Туапсинский район, участвует в реализации бюджетных проектов, направленных на обеспечение необходимых условий для реализации экономической и социальной политики на территории муниципального образования Туапсинский район;
  • взаимодействует с исполнительными органами власти Краснодарского края в области внедрения стандарта развития конкуренции.

Отдел инвестиционной политики управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район является уполномоченным органом по формированию и реализации муниципальной политики в области HYPERLINK "http://garant.krasnodar.ru/document?id=12014699&sub=102"инвестиционной деятельности.

Основными задачами отдала является:

  • продвижение экономического и инвестиционного потенциала Туапсинского района;
  • создание условий для HYPERLINK "http://garant.krasnodar.ru/document?id=23840731&sub=0"стимулирования инвестиционной деятельности на территории Туапсинского района и привлечения инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования инвесторам;
  • содействие реализации прав и законных интересов инвесторов на территории Туапсинского района;
  • повышение эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
  • содействие органам государственной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления Туапсинского района и организациям, осуществляющим деятельность на территории Туапсинского района, в осуществлении торгово-экономического, научно-технического, культурного и гуманитарного сотрудничества в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
  • содействие в реализации инвестиционных проектов на территории Туапсинского района в рамках существующих инвестиционных соглашений, заключенных муниципальным образованием Туапсинский район с Инвесторами, осуществляющими свою деятельность на территории Туапсинского района; 
  • формирование и реализация муниципальной политики в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • информирование о различных видах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 
  • разработка и реализация мер направленных на развитие жилищной политики.
  • Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции по:
  • привлечению инвестиций в экономику Туапсинского района, в том числе путем продвижения инвестиционного потенциала и инвестиционных предложений;
  • обеспечению и формированию инвестиционных предложений в соответствии с действующим законодательством;
  • участию в сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования Туапсинский район;
  • информированию инвесторов о формах государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов;
  • анализу инвестиционной деятельности, осуществляемой инвесторами на территории муниципального образования Туапсинский район;
  • осуществлению иных функций, связанных с инвестиционной деятельностью, предусмотренные действующим законодательством.

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район обеспечивает реализацию муниципальной экономической политики муниципального образования Туапсинский район, проводит работу по разработке общей стратегии социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район. 

Основанием для разработки и реализации экономической политики муниципального образования Туапсинский район стало принятие 6 октября 2003 года Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». 

Целью муниципальной экономической политики администрации муниципального образования Туапсинский район является обеспечение стабильного и многоукладного развития экономики, позволяющего создать качественные и комфортные условия проживания населения на территории Туапсинского района. 

Экономическая политика муниципального образования осуществляется на принципах:

  1. создание условий для развития высокодоходных отраслей, 
  2. приоритетность развития сферы услуг и потребления,
  3. сбалансированность развития всех сфер жизнедеятельности района, и как следствие, повышение благосостоянию населения,
  4. соблюдение баланса интересов населения и хозяйствующих субъектов,
  5. экологическая безопасность хозяйственной деятельности,
  6. привлечение в экономику района инновационно-мыслящих специалистов, способных обеспечить кардинальное ее обновление.

Важнейшими ее составляющими являются:

  1. обеспечение эффективного использования природного, производственного и человеческого потенциала Туапсинского района,
  2. привлечение и эффективное использование инвестиций,
  3. поддержка предпринимательства, в частности стимулирование различных видов малого предпринимательства и создание на этой основе финансовой базы, достаточной для решения задач социально-экономического развития района.

Указанные приоритеты заложены в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район. Стратегия включает в себя необходимые сведения о развитии экономики района и ее конкурентных преимуществах, задает общие ориентиры будущего развития социально-экономического системы на территории Туапсинского района для органов местного самоуправления, бизнеса, потенциальных инвесторов, и является базой для разработки планов, программ, проектов и прогнозов. 

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район (Далее отдел) реализует одну из главных управленческих функций органов местного управления – комплексное планирование социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район. 

План(прогноз) - это официальный документ, в котором отражаются прогнозы развития муниципального образования в будущем, промежуточные и конечные цели и задачи развития. Вместе с тем, планирование определяет нормативы контроля.

Согласно ст.173 «Бюджетного кодекса РФ» от 31.07.1998 года №145-ФЗ прогноз социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район ежегодно разрабатывается отделом на период не менее трех лет. Также ежегодно разрабатывается ежегодный индикативный план, который является конкретизацией прогноза и отличается большей детализацией. 

В едином режиме с разработкой прогноза и индикативного плана разрабатываются и уточняются планы участия в федеральных, краевых целевых программах, а также планы муниципальных целевых программ.

Прогноз и индикативный план социально-экономического развития одобряется Администрацией Краснодарского края, утверждаются Советом депутатов муниципального образования Туапсинский район одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета. 

В основу планирования положены следующие принципы:

  1. участие депутатов, специалистов и экспертов в работе над планом. Принятие плана путем широкого и свободного обсуждения предполагает, тем не менее, соблюдение принципа приоритета решений, соответствующих интересам всего сообщества, а не отдельных агентов в ущерб общегосударственным интересам.
  2. учет результатов выполнения предыдущего плана и при необходимости корректировка самих планов. Планирование, опираясь на данные прошедших периодов, стремится определить и контролировать развитие муниципальной территории в перспективе. Планы не только остаются целостными в течение длительного времени, но и сохраняют гибкость в связи с постоянно меняющейся деловой и социальной обстановкой. 
  3. координация при планировании между управлениями и отделами администрации. Для этого собираются предложения от различных отделов и управлений администрации.
  4. интеграция по «вертикали», согласование планов участия органы местного самоуправления в различных федеральных и краевых программах с соответствующими краевыми службами исполнительной власти.

В настоящее время отдел реализует качественно новый метод планового регулирования, когда местная власть отказывается от директивных методов и переходит к планированию, основанному на партнерских отношениях органов местного самоуправления с различными субъектами хозяйствования на территории района при учете интересов различных групп населения. 

Разработка и корректировка прогноза и индикативного плана развития осуществляется в режиме постоянное взаимодействие с предприятиями и индивидуальными предпринимателями района. На территории муниципального образования Туапсинский район действуют тысячи предприятий, и при планировании социально-экономического развития района все частные планы развития предприятий взаимоувязываются и объединяются. В результате обмена планами и информацией между органами местного самоуправления и предпринимателями выявляется оптимальная схема предполагаемого экономического развития.

Надежность планирования зависит от точности и правильности бюджетного учета в муниципалитете и бухгалтерских расчетов предприятий. 

Отдел постоянно занимается сбором и анализом огромного количества информации об отраслях экономики района, рынке, конкуренции и т.п.

Планирование само по себе не гарантирует успеха, но создает благоприятные факторы для организации развития района. Знание целей местной власти помогает предпринимателям определить наиболее подходящие пути действия. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, администрация муниципального образования Туапсинский район снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной оперативной информации о ситуации на предприятиях и в отрасли.

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического образования Туапсинский район ведет ежемесячный мониторинг динамики фактических показателей социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район. Информация об итогах мониторинга размещается на официальном Интернетпортале муниципального образования Туапсинский район.

Задачи мониторинга:

  1. оценка уровня социально-экономического развития Туапсинского района,
  2. оценка инфраструктурных возможностей для реализации крупных инвестиционных проектов на территории Туапсинского района,
  3. выявления формальных и неформальных барьеров для ведения бизнеса и осуществления инвестиционных проектов на территории Туапсинского района,
  4. объективная оценка необходимой поддержки муниципальных образований Туапсинского района,
  5. оценка деятельности органов местной власти Туапсинского раойна по проведению социально-экономических, бюджетной и административной реформ,
  6. сбор информации и анализ состояния нормативно-правовой базы в муниципальном образовании Туапсинский район,
  7. мониторинг состояния трудового, демографического и миграционного баланса Туапсинского района.

На мониторинге статистических показателей строится процесс управления экономикой. Проводится анализ статистических данных с учетом их влияния на уровень социально-экономического развития и исполнения бюджета района, составляются прогнозы возможных изменений в развитии экономики района и уровня жизни населения, даются оценка альтернативных вариантов решения поставленных задач и возникающих проблем. При этом особое место занимает определение значений показателей, призванных сигнализировать о приближении критического состояния развития в той или иной сфере экономики и необходимости изменения стратегии его развития.

Применительно к индикативным планам очень важно оценить «достигнуты или не достигнуты цели, поставленные в них». Отдел постоянно проводит анализ выполнения индикативного плана отчетного года. При отклонении фактических результатов от запланированных проводится анализ причин этого, и при необходимости принимаются меры для корректировки планов. 

Непосредственное воплощение прогноза и индикативного плана социально-экономического развития района происходит через действия хозяйствующих субъектов. Отдел ежемесячно проводит мониторинг деятельности и развития отдельных хозяйствующих субъектов, анализируются и просчитываются соответствующие требования к ним. Особое внимание уделяется наиболее крупным хозяйствующих субъектам. 

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район (далее Отдел) проводит работу по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Туапсинского района. Отдел организует сбор информации для проведения различных рейтинговых оценок итогов социально-экономического развития, что является мощным инструментом воздействия на местную власть.

С 2009 года Отделом ежегодно до 1 мая разрабатывает проект доклада главы муниципального образования Туапсинский район в администрацию Краснодарского края о достигнутых значениях показателей социально-экономического развития района, который является основой рейтинговой оценки развития городских округов и муниципальных районов Краснодарского края. С 2011 года проводится оценка (ранжирование) деятельности поселений Туапсинского района. 

Основное внимание уделено показателям, которые, на прямую, зависят от деятельности местных органов власти и характеризуют качество и уровень жизни населения, эффективность бюджетных расходов, состояние инфраструктуры и социальной сферы территории, а также степень внедрения новых методов и принципов управления. Кроме основных показателей развития экономики проводится оценка развития образования, здравоохранения, малого предпринимательства, жилищно-коммунальное хозяйства, обеспечения граждан жильем, дорожного хозяйства, благоустройства .

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Туапсинского района, позволяет выявить «слабые места» в его развитии и скорректировать социально-экономическую, в первую очередь бюджетную, политику администрации края и муниципального образования Туапсинский район. 

Задача рейтинга - привлечь внимание местной власти и широкой общественности к проблемам социально-экономического развития поселения, чтобы затем определить возможные пути их решения. Рейтинг призван служить открытости и прозрачности деятельности местной власти, дает оценку инвестиционной привлекательности поселений и секторов экономики. 

Перечень показателей, по которым оценивается эффективность, деятельности органов местного самоуправления и муниципальных районов, утвержден на федеральном и региональном уровне.

Правовые основы института оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления установлены статьей 18.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», во исполнение которой 28 апреля 2008 года принят Указ Президента РФ 607№ «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов ми муниципальных районов». Помимо Указа № 607 оценка регулируется Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.02. 2010 № 96 (ред. от 09.03.2011).

Одной из основных задач отдела стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район является координация совместных действий администрации Туапсинского района и хозяйствующих субъектов по экономическому и социальному развитию района. Успешное сотрудничество местных властей с бизнесом обеспечивает рост уровня жизни населения района, содействует стимулированию занятости и наращиванию налоговых поступлений. 

Деятельность хозяйствующих субъектов, прежде всего, крупных предприятий, оказывает всестороннее воздействие на жизнь района и их текущее финансовое состояние должно отвечать поставленным задачам развития. На территории Туапсинского района должны функционировать экономические субъекты с максимальным эффектом отдачи и имеющие потенциал саморазвития. Неумение и неготовность руководителей к работе в новых условиях ставят многие, в том числе и ранее эффективно работающие предприятия на грань банкротства, что приводит к банкротствам предприятий, росту безработицы, снижению доходов местного бюджета и жизненного уровня населения. 

Значение муниципального частного партнерства многократно возрастает при решении проблем, вызванных кризисными явлениями в экономике. Одной из форм проявления серьезные нарушения в обычной экономической деятельности является систематическое, массовое накопление долгов и невозможность их погашения в разумные сроки. 

Отдел реализует целый комплекс взаимосвязанных мероприятий от ранней диагностики и преодолению кризисных явлений как на отдельном взятом предприятии, так и в целом хозяйственно-территориальным комплексе Туапсинского района. При этом опирается на современные подходы к управлению, изучает опыт антикризисного управления, использует нетрадиционные методы, такие как факторинг, концессии и т.д. 

Для решения поставленных задач Отдел в рамках своих полномочий и с учетом стратегический целей социально-экономического развития района:
  1. участвует в финансовом оздоровлении предприятий-должников, деятельность которых имеет важное экономическое значение для развития района. Проводит диагностику причин возникновения кризисных ситуаций при своевременном и четком выделении объективных и субъективных причин, содействует разработке и осуществляет контроль реализации мер, позволяющих устранить временные затруднения предприятия, сохранить и преумножить рыночные позиции при опоре в основном на собственные ресурсы. 
  2. участвует в процессах антикризисного управления (банкротства) предприятий,
  3. содействует реализации правовых, финансово-экономических, организационных и социально-психологических мер и стимулов, обеспечивающих создание предпринимательской среды и расширению базы поступления доходов. Участвует в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики,
  4. оказывает поддержку предприятиям в преодолении спада производства, минимизации социального и экономического ущерба от свертывания неконкурентоспособных производств, 
  5. оказывает помощь в успешном расчленении крупных обанкротившихся или нерентабельных предприятий, в ходе которого на рынке остаются мелкие производственные единицы и сохраняются рабочие места,
  6. стимулирует конструктивное взаимодействие между крупными и мелкими предприятиями. 
В ходе решения поставленных задач возникает необходимость решение и других проблем, среди которых:
  1. отсутствие законодательной базы участия предприятий в социально-экономическом развитии района, 
  2. весьма ограниченное влияние местных органов власти на несовершенство и нестабильность в законодательстве, кризисы в национальной экономике вследствие отсутствия для этого соответствующих ресурсов и полномочий,
  3. преодоление безразличия финансово-промышленных групп, головные структуры которых зарегистрированы вне территории района к интересам района, 
  4. криминализация экономики. 

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район обеспечивает работу двух постоянно действующих совещательных органов, созданных для коллективного рассмотрения и разработки решений по важнейшим вопросам социально-экономического развития Туапсинского района:

  1. Координационного Совета по оздоровлению финансово-экономического положения хозяйствующих субъектов в муниципальном образовании Туапсинский район.
  2. Комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов с бюджетом муниципального образования Туапсинский район.

Их деятельность осуществляется на принципах законности, коллегиальности, гласности, открытости и ответственности руководителей предприятий, организаций и граждан за свою деятельность на территории Туапсинского района. На заседания приглашаются руководители отраслевых управлений администрации муниципального образования Туапсинский район, руководители предприятий и организаций, представители средств массовой информации.

Координационный Совет по оздоровлению финансово-экономического положения хозяйствующих субъектов в муниципальном образовании Туапсинский район создан с целью консолидации действий, выработки единой позиции различных органов власти в области предупреждения несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления неплатежеспособных хозяйствующих субъектов на территории Туапсинского района.

Совет в рамках существующего законодательства:
  • вырабатывает предложения по стабилизации платежеспособности и экономического оздоровления хозяйствующих субъектов, имеющих признаки несостоятельности или неустойчивое финансовое положение,
  • рассматривает проблемные вопросы ликвидации и банкротства юридических лиц, выражает позицию в отношении кандидатур арбитражных управляющих,
  • организует своевременное пресечение попыток рейдерских действий и фиктивных банкротств, 
  • вносит предложения о направлении в компетентные органы обращений о необходимости проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, соблюдения ими законодательства РФ и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.

Председателем Координационного Совета является глава муниципального образования Туапсинский район. 

В состав Совета входят заместители главы администрации муниципального образования Туапсинский район, начальники финансового и экономического управлений, правого отдела администрации муниципального образования Туапсинский район; руководители отдела МВД России, межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы, отдела ГУ «Федеральной службы судебных приставов», оперативно - розыскной части экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Туапсинскому району, Туапсинского отдела управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Комиссия по совершенствованию системы платежей и расчетов с бюджетом муниципального образования Туапсинский район создана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях изыскания резервов пополнения доходной части краевого бюджета, бюджета муниципального образования Туапсинский район и бюджетов поселений, обеспечения своевременной уплаты налогов, сборов и неналоговых платежей физическими и юридическими лицами.

Комиссия в рамках существующего законодательства:
  • анализирует ход выполнения установленных заданий по доходной части бюджета предприятиями и организациями Туапсинского района,
  • рассматривает вопросы, принимает решения и обеспечивает контроль за их реализацией по изысканию резервов пополнения доходной части краевого бюджет, бюджета района и бюджетов поселений,
  • проводит анализ своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей хозяйствующими субъектами Туапсинского района, рассматривает проблемные вопросы, связанные с неплатежами 
  • обеспечивает принятие необходимых мер по снижению недоимки и обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей в полном объеме, а также по списанию безнадежной задолженности по налогам, сборам и пеням в бюджет Туапсинского района и бюджеты поселений.
  • вносит предложения о направлении в компетентные органы обращений о необходимости проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, соблюдения ими налогового и банковского законодательства РФ, своевременного и целевого использования средств бюджета района, и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц,
  • вносит предложения по улучшению финансово-экономического положения хозяйствующих субъектов. 

Председателем Комиссии является заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район.

В состав комиссии входят руководители финансового и экономического управления администрации муниципального образования Туапсинский район, ответственные должностные лица межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России, оперативно-розыскной части экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России, ГУ «Федеральной службы судебных приставов», Пенсионного фонда РФ, старший государственный инспектор по охране природы по Туапсинскому району.