Введите искомое слово или фразу

Концепция внедрения бренда «Национальные проекты России» на физических и онлайн объектах

Концепция внедрения бренда «Национальные проекты России» на физических и онлайн объектах

Дата:
24 августа 2022
Событие:
Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» (далее – АНО «Национальные приоритеты») в соответствии с поручением председателя правительства Мишустина М.В. от 04.04.2020 г. № ММ-П39-2750 разработала единый визуальный стиль «Национальные проекты России» (далее – брендбук) для повышения уровня узнаваемости объектов, создаваемых в рамках реализации нацпроектов, а также, чтобы донести основные целевые образы национальных проектов:

1. Забота о людях – улучшение жизни: личной, профессиональной, окружающей среды.

2. Развитие – сосредоточение на ключевых для всей России направлениях.

3. Персонализация – касается каждого, здесь все могут найти свою форму участия.

Первоочередная задача логотипа – стать маркером и органично интегрироваться в существующие и строящиеся объекты национальных проектов.

Все созданные, закупленные, отремонтированные, строящиеся объекты должны содержать информацию о том, что объект функционирует в рамках программы реализации Национальных проектов. Разработанный единый визуальный стиль должен быть применён в качестве изображений на фасадах зданий и паспортах объектов.

Ознакомиться с обучающими материалами, разработанными АНО «Национальные приоритеты», по нанесению (использованию) элементов единого визуального стиля (брендирования) национального проекта «Экология» можно перейдя по ссылке.

Возврат к списку