Центр обслуживания потребителей Сочинских электрический сетей перешел на дистанционный режим работы
Для недопущения распространения нового штамма COVID-19 и обеспечения безопасности здоровья потребителей Центр обслуживания временно прекращает очный прием клиентов с понедельника 24 января 2022 года.
Все вопросы потребители могут решить - не выходя из дома. По-прежнему работают онлайн-сервисы «Россети Кубань»:
- Портал.тп.рф: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
- Проконсультироваться и получить дополнительную информацию можно по телефону «горячей линии»: 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).
Обращения связанные с подача заявлений о выполнении, изменении или продлении технических условий можно направить на электронную почту tsoksochi@elsetisochi.ru или telet@elsetisochi.ru, а также в личном кабинете на сайте портал-тп.рф и в мобильном приложении "Россети".